Бензиновый триммер Huter GGT-1900S применяется для регулярных и длительных работ на лужайках, для стрижки запущенной травы. При изготовлении использовался 2-х тактный двигатель GGT-1900T с воздушным охлаждением. Уникальная система следит за уровенем шума при стрижке. Защитный кожух предотвращает попадание скошенной травы в оператора. Полупрозрачный топливный бак – для простоты отслеживания расхода топлива. Комфортное удержание инструмента Удобная велосипедная рукоятка бензинового триммера Huter GGT 1900S – для равномерных естественных движений оператора во время работы. Штанга разборная – это облегчает транспортировку и хранение инструмента. Мотокосы выгодно отличаются от электрических моделей своей автономностью и электробезопасностью. Купите бензиновую мотокосу, и вам не придется больше ждать, пока солнце высушит влагу после дождя или росу. Эти мотокосы не позволят вам зависеть от длины электрокабеля или от обязательного наличия рядом источника электропитания. Из-за этого повышается удельная мощность инструмента Бензотриммеры (бензиновые мотокосы) могут применяться везде, где нельзя работать обычными косами, серпами и другими приспособлениями: вблизи стен, изгородей, вокруг деревьев и столбов, между кустами и под и под изгородями. Бензокосы хорошо показывают себя при работе на труднодоступных участках местности, например, в канавах, на откосах и косогорах. С их помощью можно расчищать одеревенелые заросли, небольшие кусты и кустарники, а используемые двухтактные бензиновые двигатели развивают исключительно высокую мощность, по-сравнению с двигателями обыкновенных электрических триммеров. Для более комфортного использования, все органы управления находятся на рукоятке. Плечевой ремень оптимально распределяет нагрузку по всему телу, снижая утомляемость оператора. Система воздушного охлаждения предотвращает перегрев двигателя. Рукоятка состоит из двух частей, для более точной регулировки положения, в зависимости от потребности оператора. Топливом является смесь бензина с октановым числом не менее 92 и масла для двухтактных двигателей.
Характеристики