Возврат товара

Правила возврата товаров

Условия и порядок возврата товара, приобретённого в интернет-магазинах meloman.kz, marwin.kz, komfort.kz

Обращаем Ваше внимание на то, что товар может быть возвращён только в полной комплектации, в упаковке и в неношеном/неиспользованном виде!

Вернуть товар можно в двух случаях:

По просьбе клиента (не понравился цвет, фасон, размер и т.д.).

  • Товар можно вернуть в течение 14 дней.
  • При возврате товар должен иметь: товарный вид (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков), упаковку, в которой клиент получил его при доставке, полную комплектацию, если товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все составляющие.
  • Возвращаем только полную стоимость товара. Стоимость доставки и стоимость обратной пересылки не компенсируются

Товар ненадлежащего качества

  • У вас есть 30 дней, чтобы вернуть товар обратно. К товару ненадлежащего качества относится товар, недостаток которого возник не по вине клиента.
  • Наши специалисты проверят состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки в случае подтверждения производственного дефекта товар будет аннулирован из вашего заказа.
  • Возвращаем полную стоимость товара, а также стоимость доставки компенсируется.

Порядок осуществления возврата в зависимости от способа приобретения:

1. Внутригородские заказы по Алматы

  • Необходимо сообщить о желании вернуть товар, позвонив в call-центр по номеру 7890 (бесплатно по Казахстану). Сотрудники call-центра расскажут, на какой электронный адрес необходимо выслать отсканированные копии документов (бланк заявления, удостоверение личности).
  • Адреса электронной почты: для магазинов «Меломан» и MARWIN: shop@meloman.kz, для магазина «Комфорт»: shop@komfort.kz
 

Обращаем внимание: возврат товара курьеру, оформленного в кредит, не осуществляется! Возврат товара, доставленного курьером, можно сделать в офис интернет-магазина в Алматы (ул.2-ая, Серпер, 6А)


 

Порядок возврата денежных средств по внутригородским заказам по Алматы . Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.

  • При оплате наличными возврат денежных средств происходит наличными.  Возврат происходит при наличии чека.
  • Оплата банковской картой. Возврат происходит в течение 10 дней. Для возврата необходимо предоставить удостоверение личности, написать заявление на возврат (скачать заявление можно здесь). Деньги возвращаются в течение 10 рабочих дней после возврата товара.

 

2. Бесплатная доставка до пункта выдачи заказа (в магазин «Меломан», MARWIN или «Комфорт»)

  • Вернуть товар можно в магазин, в котором была совершена покупка, в течение 14 дней.   

Порядок  возврата денежных средств при бесплатной доставке до пункта выдачи заказа. Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.

  • При оплате наличными возврат денежных средств также происходят наличными. Возврат происходит при наличии чека.
  • Оплата банковской картой. Возврат происходит в течение 10 дней. Для возврата необходимо предоставить удостоверение личности.

Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.


3. Междугородняя курьерская доставка до отделения «Казпочта»

  • Необходимо сообщить о желании вернуть товар, позвонив в колл-центр по номеру 7890 (бесплатно по Казахстану). Сотрудники call-центра расскажут, на какой электронный адрес необходимо выслать отсканированные копии документов (бланк заявления, паспорт). (скачать заявление можно здесь)
  • Возврат денежных средств осуществляется только после того, как товар будет возвращен Поставщику.
  • Адреса электронной почты: для магазинов «Меломан» и MARWIN: shop@meloman.kz, для магазина «Комфорт»: shop@komfort.kz

 

При возврате Клиент оплачивает обратную доставку.

 

Адрес для возврата: ИЛЦ ЮГ, а/я 51, Алматинская область, Илийский район, Сельский округ КазЦиковский, аул (село) Казцик, улица  Бережинский Алексей Федорович, строение 4, корпус 2. Индекс 050017.

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются!

 

Порядок возврата денежных средств при Междугородней курьерской доставки до отделения «Казпочта»

  • При оплате пластиковой  картой необходимо написать заявление (скачать заявление можно здесь) и отправить на электронную почту отсканированную копию заявления и удостоверение личности.
  • При оплате наличными в пункте выдачи необходимо написать заявление (скачать заявление можно здесь) и отправить на электронную почту отсканированную копию заявления и удостоверение личности.
  • При предоплате пластиковой картой на сайте необходимо только вернуть товар.
  • При предоплате через платёжную систему QIWI необходимо написать заявление (скачать заявление можно здесь) и отправить на электронную почту отсканированную копию заявления и удостоверение личности.
  • Адреса электронной почты: для магазинов «Меломан» и MARWIN: shop@meloman.kz, для магазина «Комфорт»: shop@komfort.kz

  

4. Междугородняя доставка до двери

  • Необходимо сообщить о желании вернуть товар, позвонив в колл-центр по номеру 7890 (бесплатно по Казахстану). Сотрудники call-центра расскажут, на какой электронный адрес необходимо выслать отсканированные копии документов (бланк заявления, паспорт) (скачать заявление можно здесь) и в какой период может быть произведён возврат.
  • Возврат денежных средств осуществляется только после того, как товар будет возвращен Поставщику.
  • Обращаем внимание: курьер не принимает возврат при доставке заказа.

 

Порядок возврата денежных средств при Междугородней доставки до двери

 

  • При предоплате пластиковой картой на сайте meloman.kz, marwin.kz, komfort.kz или через интернет-банкинг необходимо заявить о желании возврата товара в колл-центр по телефону 7890 (бесплатно по Казахстану).
  • При предоплате через платёжную систему QIWI необходимо написать заявление (скачать заявление можно здесь) и  отправить  на электронную почту отсканированную копию заявления и удостоверение личности.
  • При оплате наличными в пункте выдачи необходимо написать заявление (скачать заявление можно здесь) и  отправить на электронную почту отсканированную копию заявления и удостоверение личности.
  • Адреса электронной почты: для магазинов «Меломан» и MARWIN: shop@meloman.kz, для магазина «Комфорт»: shop@komfort.kz

 

Товары, не подлежащие возврату:

Некоторые качественные категории товаров не подлежат возврату и обмену, они указаны в Пункте 1 в редакции Закона РК от 29.12.14 г. № 269-V.

 

Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества

Исключение возврата товара:

1) лекарственных средств, изделий медицинского назначения;

2) нательного белья; 

3) чулочно-носочных изделий;

4) животных и растений;

5) метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки.